В Яндекс.Метрике 2.0 появились тепловые карты кликов, ссылок и скроллинга и аналитика форм.
Сегментация доступна во всех тепловых картах, а in-page аналитика находится в меню отчетов, в разделе «Поведение».
В группу отчетов по Мониторингу внесены отчеты по роботам и нагрузке на сайт. Отчет по нагрузке на сайт содержит информацию о максимальном количестве запросов в секунду за каждый запрос и максимальном количестве пользователей, находившихся на сайте одновременно.
Хотя, по сути, это все те же инструменты, что и в старой Метрике, возможность глубокой сегментации дает больше возможностей для аналитики. Теперь можно анализировать поведение пользователей с учетом сегментации, например, оценить разницу кликов посетителей из email-рассылки и поисковых систем. Эти нововведения позволят лучше оценить интересы на странице для разных групп посетителей и на основании проведенного глубокого анализа уже делать выводы.