В новой версии Редактора рекламодатели могут копировать объявления сразу в несколько кампаний и массово вносить изменения. «Например, можно создать объявление, предлагающее ознакомиться с рекомендациями по занятиям бегом, а затем добавить упоминание о местном марафоне для пользователей из определенных городов», - приводится пример на блоге AdWords.
Также команда AdWords начала тестировать шаблоны социальных объявлений, которые содержат последние записи из Twitter-аккаунта рекламодателя. Так, если необходимо провести краткосрочную кампанию с часто обновляемым контентом, можно вместо новых объявлений показывать свежие твиты.
Расширяемые объявления разворачиваются (по ширине или высоте), когда пользователь нажимает на них. В новом редакторе появилось несколько шаблонов, которые помогут увеличить рекламную площадь на сайте.
Наконец, все шаблоны можно настроить самостоятельно, переместив текстовые блоки и изображения или поменяв их размер. Всего в новом Редакторе AdWords доступно 180 различных шаблонов, 100 шрифтов и большой выбор цветов.