Новый аналитический инструмент от Google

Google запустил бета-версию инструмента Insights for Search, позволяющего рекламодателям и маркетологам лучше проанализировать поведение пользователей.

Инструмент предлагает полный ряд статистических данных, основанных на поисковых запросах пользователей. Можно сравнить сезонные тенденции, распределение по регионам, тематическое распределение запросов. Причем эти варианты можно объединять в соответствии с вашими целями и получать максимально объективную картину.

По сути этот инструмент – большое дополнение к инструментам Google Trends, Google Ad Planner и существующим в рамках AdWords функциям для рекламодателей (в последнем совсем недавно появился сервис подбора ключевых слов).

Удобство и объективность этого инструмента демонстрируют такие примеры.
Можно задать временной период, посмотреть распределение активности пользлователей в отношении конкретного запроса по регионам.

Выберем запрос «apple». И сводная таблица покажет нам список наиболее популярных запросов в 2007 году (слева) и запросов, популярность которых резко возросла за указанный период (справа).

Также можно посмотреть популярность запроса по регионам на заданный период. Как видно, в России запрос не очень популярен.

А если сопоставить запрос iphone vs blackberry, то окажется, что он имел несколько пиков популярности. С запуском iPhone 3G в июне его популярность возросла. По региональному признаку в Алабаме интерес к Blackberry выше, чем к iPhone, но на июнь даже здесь последний опережает.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)