Отметим, что предположение о влиянии Google-нововведения на трафик делает и автор статьи на Searchenginejournal.com. Тодд Хейм (Todd Heim) считает, что левая навигация в SERP может привести к тому, что к результатам основного поиска пользователи будут обращаться реже, это повлечет за собой сокращение поискового трафика. Тогда как трафик с социальных медиа может подрасти, благодаря все тем же поисковым опциям в левой панели - ссылки на поиск по форумам, блогам Twitter и Google Buzz.
А вот Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, не считает, что новый дизайн SERP Google может привести к сокращению поискового трафика.
«Колебания трафика всегда были и будут, это зависит от позиций, от сниппетов, от числа запросов, от праздников, от погоды и т.д. и т.п. И, безусловно, найдутся вебмастера, у которых совпало сокращение трафика на их сайтах и ввод нового дизайна Google, и они посчитают это основной причиной сокращения трафика», - комментирует Сергей.
Также Сергей отмечает, если реально снизится CTR результатов поиска в Google, то мгновенно произойдет сокращение доли Google по трафикогенерации. «Пока значительных колебаний доли Google в трафикогенерации я не вижу», - говорит Сергей.