Google AdWords неоднократно заявлял о пользе быстрых ссылок в рекламных объявлениях. Они приносят рекламодателям в среднем на 30% больше кликов, чем объявления без sitelinks. Поэтому компания продолжает экспериментировать с новыми способами улучшения этой функции.
На блоге Google AdWords представлен один из самых сильных экспериментов с sitelinks. В результате эксперимента, в объявление с быстроссылками стало возможным встроить тексты других объявлений вашего аккаунта, которые связаны с данными быстроссылками по смыслу.
К примеру, вы создали быстроссылки сайта для рекламной компании ресторана пиццы, и ваше объявление отображает sitelinks:
Теперь предположим, что в вашей рекламной кампании есть объявления, которые по смыслу перекликаются с sitelinks из объявления выше:
С помощью новой функции встраивания, объединяем sitelinks вашего объявления с соответствующими текстами других объявлений из вашего аккаунта. И получаем следующее:
Чтобы воспользоваться нововведением, необходимо иметь действующие объявления тесно связанные с sitelinks нужных объявлений, а кроме того объявления с sitelinks должны отображаться в верхнем рекламном блоке.
Во время тестирования новой функции, пользователи сообщили, что объявления с расширенными быстроссылками были более полезными и актуальными. Они имели значительно больше кликов, чем за аналогичные объявления с традиционными ссылками в 2-3 строки.
Напомним, чтоsitelinks – это дополнительные ссылки на сайт, которые Google иногда встраивает прямо в сниппет, что значительно упрощает интеграцию целевых ссылок в рекламный блок.