Google разработал новый способ таргетинга на пользователей мобильных устройств.
Раньше человек, использующий два мобильных устройства, воспринимался рекламодателями как два отдельных пользователя. Причем это не зависело от того, работал человек с мобильным приложением или браузером.
Осенью этого года компания планирует запустить тестовый метод таргетирования пользователей мобильных устройств. Этот метод объединит разные механизмы отслеживания активности людей в мобильном интернете. В тестировании примет участие сеть партнеров компании Google и мобильное рекламное приложение AdMob.
Таргетирование мобильных пользователей будет происходить без сбора их личных данных. К тому же компания планирует добавление возможности отказа от отслеживания в мобильном интернете и приложениях.
Представитель компании Google дал следующий комментарий:
В качестве альтернативы менее прозрачным методам мы проводим некоторые тесты, чтобы помочь компаниям запускать рекламные кампании через мобильные браузеры и приложения, используя анонимные идентификаторы; а также чтобы помочь людям использовать возможности управления приватностью на iOS и Android.