3 новых отчета в Яндекс.Метрике

В Яндекс.Метрике запустились новые возможности. Об этом рассказала Александра Кулачикова, специалист сервиса Яндекс.Метрика на конференции «Технология монетизации 2017».

Для тех паблишеров, которые хотят получать все данные по просмотрам сайта «прямо сейчас», знать, откуда приходит трафик и куда уходит, появилась упрощенная настройка «Быстрые сегменты». С ее помощью не придется особо разбираться в настройках сегментов, чтобы получить нужную информацию:

«Быстрые страницы»

На сегодняшний день в Метрике отслеживаются 2 формата скорости загрузки страниц: AMP-версии и Турбостраницы.

В скором времени запустится поддержка Facebook Instant Articles. Это значит, что паблишеры могут устанавливать метрику на эти страницы, создать сегмент по AMP, сегмент по Турбостраницам и сегмент по мгновенным статьям и сравнивать между несколькими видами этих страниц, как меняется количество трафика в зависимости от формата.

Установка счетчика на страницы не требует какого-то серьезного вмешательства в код и имеет следующие преимущества:

  • Нет проблемы с отслеживанием посетителей между «быстрыми» страницам и основным сайтов
  • Нет проблемы с определением источников трафика
  • Данные собираются без ограничений на объем трафика
  • Легко разделить «быстрые» и «обычные» страницы

«Кросс-девайс»

Типичная проблема аналитических сервисов: один и тот же пользователь, зашедший на сайт с разных устройств, засчитывается как разные посетители: Проблема подсчета трафика: 1 человек = 3 cookies=3 посетителя

Яндекс запустил отчет, который сможет показывать реальных пользователей. Анализ пользователей проводится по 2ум видам данных: Логинам и Пользовательским ID и с помощью машинного обучения.

Этот отчет можно найти в разделе «Кросс-девайс». Он все еще находится в стадии разработки, но им уже можно пользоваться.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)