Еще одно важное отличие – это явные недоработки как функционала, так и юзабилити нового ресурса. Светалана Коробова, менеджер по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media, отметила: «Не понятно, к примеру, что такое охват, доля посетителей региона, доля региона в стране, ядро, доля поискового трафика. Нужна понятная и прозрачная «Методология» описывающая параметры измерений».
Тем не менее, задумка может возыметь успех. Очевидна польза данного ресурса для маркетологов: «На основании данной информации можно не только планировать рекламную активность в Интернете, но и привлекать рекламодателей на свои интернет-площадки», - говорит Алексей Елфимов, руководитель отдела поисковой рекламы агентства i-Media. Однако в связи с тем, что «нет возможности фильтрации по каким-либо параметрам из обширной базы измерителя», данный сервис для оптимизаторов будет малоинтересен.
Достоверность представленных данных также пока вызывает сомнения: выдача менялась несколько раз за день, а на момент написания статьи сервис и вовсе перестал загружаться. Герман от комментариев редакции отказался.