По данным пресс-службы социальной сети, 45% пользователей играют в игры на страницах ресурса. «Одноклассники» довольны таким результатом, ведь доход, который они с этого имеют, намного превышает прибыль, которую получают на играх их конкуренты. Так например, 5 самых популярных игр в апреле 2010г. принесли «Одноклассникам» более 118 тыс.руб. (для сравнения, «В Контакте» заработали на том же всего 20 тыс. руб.).
Разработчики считают такие показатели вполне закономерными: у «Одноклассников» более взрослая и состоятельная аудитория, которая в среднем платит в 5 раз больше, чем игроки других соцсетей. Учитывая то, что ресурс монополизировал право продаж рекламы в играх, получается эффективная модель бизнеса.
Хотя, если смотреть не со стороны извлечения дохода, а со стороны посетителей соцсети, владельцам «Одноклассников» стоит задуматься. Пользователи начинают играть в игры, когда сайт не может предложить больше ничего интересного. Согласно опросам, только 8% россиян используют социальные сети для игр, остальным от социальной сети нужно что-то другое. Так может «Одноклассникам» стоит расширить сервисы и предоставить больше разных возможностей помимо игр, общения и оценивания фотографий?
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Самим цифры показались странными. Но т.к. информации от самого i-Jet Media нет, пришлось ориентироваться на РИА новости. А там именно такая информация. Ссылка - http://www.rian.ru/science/20110517/375899135.html