Разработчики считают такие показатели вполне закономерными: у «Одноклассников» более взрослая и состоятельная аудитория, которая в среднем платит в 5 раз больше, чем игроки других соцсетей. Учитывая то, что ресурс монополизировал право продаж рекламы в играх, получается эффективная модель бизнеса.
Хотя, если смотреть не со стороны извлечения дохода, а со стороны посетителей соцсети, владельцам «Одноклассников» стоит задуматься. Пользователи начинают играть в игры, когда сайт не может предложить больше ничего интересного. Согласно опросам, только 8% россиян используют социальные сети для игр, остальным от социальной сети нужно что-то другое. Так может «Одноклассникам» стоит расширить сервисы и предоставить больше разных возможностей помимо игр, общения и оценивания фотографий?