Пользователи внимательно просматривают только треть рекламных роликов

Компания Dentsu Aegis Network представила предварительные результаты Attention Economy — исследования, в ходе которого изучалось внимание аудитории к рекламе в медиаканалах. Результаты показали:

  • Аудитория внимательно просматривает только треть рекламных видеороликов. Если пользователи могут пропустить рекламу, именно это они и делают. Если возможности отключить ролик у них нет, то люди смотрят в сторону. В среднем пользователи пропускают 20% видеорекламы.
  • Реклама, которая попадает в периферийное зрение, является достаточно эффективной. Она совсем незначительно уступает активному просмотру рекламы.
  • Внимание к видеороликам зависит от платформы. Лучше всего аудитория воспринимает телевизионную рекламу. На цифровых платформах влияние на внимание к роликам оказывает процент видимой части видеорекламы. В связи с этим эксперты считают, что необходимо поднять процент видимой зоны до 100% пикселей. 
В ходе анализа было изучено около 17 тыс. просмотров видеорекламы на телевидении и в интернете. В исследовании принимали участие пользователи из США, Великобритании и Австралии. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что водители обращают внимание на рекламу в навигаторе в 6 раз чаще, чем на билбордах.

 Источник: Attention Economy

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)