Технологии размещения рекламы в социальных сетях не стоят на месте. Facebook намерена внедрить спонсорскую рекламу в блок Ticker.
Ticker был запущен в сентябре этого года и представляет собой блок на правой панели главной страницы пользователя, отображающий новостную ленту активности друзей в реальном времени. При наведении курсора на любую запись в тикере, появляется развернутая версия сообщения, которое можно «лайкнуть» или прокомментировать.
В ближайшем времени пользователи увидят в этом блоке не только информацию о деятельности друзей, но и рекламу в формате Sponsored Stories («Оплаченные истории»): визуально выделенные сообщения спонсоров с упоминанием различных брендов, сообщает
Инструмент Sponsored Stories будет доступен по всему миру, в том числе и в России. Стоимость размещения бренда в тикере Facebook будет зависеть от количества «лайков» страницы.
По мнению руководителей соцсети, такое размещение рекламы является перспективным решением с точки зрения привлечения внимания пользователей к контенту (как оплаченному, так и традиционному). Согласно данным