3 Марта 2011 в 16:08

Оплата за просмотр – новый вид ценообразования

1 2268

Google совместно с компанией TubeMogul предложил новый формат ценообразования для видеорекламы – оплата за просмотр (“Cost Per View”, CPV). Этот критерий поможет выделить видео ролики, которые пользователи выбрали к просмотру сами («просмотры»), среди рекламы, загружаемой автоматически («показы»).

Это нововведение стало актуально благодаря появлению новых форматов видеорекламы, которую инициируют сами пользователи. К таким форматам относятся, например, пре-роллы, позволяющие выбирать рекламу из нескольких предложенных перед просмотров видео, или In-Banner ролики (демонстрируются в баннере стандартного вида), воспроизводящиеся по клику пользователя.

Последней разработкой Google в этой сфере стали видеообъявления TrueView. Такие объявления демонстрируются на YouTube до или во время показа видеоконтента и оплачиваются по факту просмотра.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • 777
    больше года назад
    Свои площадки нельзя добавлять ?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть