Опрос: контент какой длины хорошо ранжируется в Google

Крупное англоязычное издание Search Engine Journal провело в Twitter опрос, целью которого было выяснить, какой длины контент обычно хорошо ранжируется в Google.

В итоге были получены следующие результаты:

  • 33% респондентов посоветовали создавать публикации длиной в 1000-2000 слов.
  • 32% считают, что все зависит от ситуации.
  • 24% указали вариант в 1000 слов и меньше.
  • 11% считают, что посты должны содержать более 2000 слов, чтобы хорошо ранжироваться.

Авторы исследования также отметили, что пункт «зависит от ситуации» был включен по той причине, что при создании контента важно адаптировать его к своей аудитории, а не к какому-то общему правилу. В разных отраслях и нишах длина контента может быть разной.

Кроме того, результаты опроса отражают мнения читателей Search Engine Journal в Twitter и их опыт. Поэтому универсального решения, подходящего всем, быть не может.

Напомним, недавно представитель Google Джон Мюллер рассказал, что поисковик не смотрит на репутацию авторов контента при ранжировании сайтов.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)