Как известно, одна страница сайта может содержать до 3 стандартных рекламных блоков для контента, 3 блоков ссылок и 2 окон AdSense для поиска. Рекомендуется выбирать место для объявлений в правой части страницы, а также использовать широкие рекламные блоки, позволяющие отображать больший объем текстовой рекламы или загружать изображения и видео. На меньших по площади зонах сайта можно расположить блоки ссылок.
Согласно данным AdSence, эффективность рекламы значительно возрастает, если размещать ее внутри контента на странице или рядом с областью навигации по сайту. Эти области страницы пользователи просматривают наиболее часто и внимательно. Также полезно будет расположить хотя бы один блок в верхней части страницы, которая видна без прокрутки вниз.
И наконец, AdSence рекомендует задействовать под рекламу те страницы, где еще нет объявлений, чтобы увеличить рекламное пространство на сайте.