Компания BrightEdge недавно опубликовала исследование, показавшее, что органический поиск является крупнейшим источником трафика и опережает платный поиск и социальные медиа.
В ходе исследования были проанализированы следующие сферы деятельности:
Данные по всем секторам показали, что органическая выдача — основной источник трафика, но его доля варьируется в зависимости от отрасли. Так, бизнес-услуги получают наибольший процент трафика именно из органического поиска.
Объем трафика из платного поиска тоже варьируется по отраслям, показывая самый высокий результат для ретейла. Для сравнения, объем трафика из социальных медиа оказался посредственным для всех сфер деятельности.
Органический поиск принес немалую долю доходов для многих отраслей, например, ретейла, бизнес-услуг, технологий и гостиничного бизнеса. Тем не менее, по данным исследования, СМИ и индустрия развлечений больше выиграли от платного поиска.
Также в исследовании говорится, что если посмотреть на соотношение трафика и доходов, то преимущество будет за платным поиском.
Из исследования:
В то время как органическая выдача, как правило, приводит больше всего посетителей, платный поиск приносит значительную прибыль для того трафика, который он приводит. Рассматривая соотношение трафика и выручки, можно заметить, что платный канал оказывает значительное влияние на бизнес-результаты, особенно для СМИ и индустрии развлечений.