Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
19 Марта 2010 в 13:44

Основные тренды российского контекста в будущем

Россия +7 (909) 261-97-71
2 5054
Подпишитесь на нас в Telegram
Расстановка сил на рынке контекстной рекламы России в ближайшее время принципиально не изменится. Несмотря на события Яндекса с Mail.Ru и партнерство Google и Бегуна прогноз скорее стабильный. К такому единодушному мнению пришли Андрей Себрант (директор по маркетингу сервисов Яндекса) и Алексей Басов (генеральный директор Бегуна) во время онлайн-интервью «Эксперту».

Будущее интернет-рекламы оба специалиста видят, прежде всего, как эволюцию подходов. Например, Андрей Себрант предполагает, что в ближайшие 5-10 лет контекстность объявлений распространится на местонахождение, настроение и другие характеристики пользователя. Алексей Басов выделяет три основных тренда ближайшего будущего. Это персонализация рекламы (о которой говорит Андрей), это ценообразование (цену за результат будет определять пользователь) и форма рекламного результата (результат будет оцениваться продажами, регистрациями, действиями пользователя).

В ходе разговора затронули тему рынка видеорекламы в России. Оценки объема данного рынка за 2009 год от Алексея Басова совпадают с теми цифрами, которые представил RuTube. Также Алексей рассказал, что в ближайшее время Бегун не планирует выходить на англоязычный рынок контекстной рекламы.

Андрея Себранта расспросили о ситуации на российском поисковом рынке. А именно, с нового года Яндекс продолжает наращивать долю, а Google и Mail.Ru понемногу потеряют свои. Андрей объяснил происходящее сквозь призму нескольких важных обстоятельств:

во-первых, изменение долей происходит на фоне быстрого роста интернета в целом и поиска в частности, поэтому абсолютные цифры всех перечисленных игроков продолжают расти.

во-вторых, маркетинговые исследования показывают, что в среднем в репертуаре пользователя две поисковые системы, поэтому изменение долей отражает не перетекание пользователя из одной поисковой системы в другую, а изменение частоты, с которой пользователь обращается к разным поисковикам.

«Поскольку на протяжении полугода наши математики и программисты добились очень больших успехов в качестве и полноте поиска и "Яндексом" в среднем стали пользоваться несколько чаще, именно это изменение в предпочтениях пользователя отражается на графиках в Liveinternet», - отмечает Андрей.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Murketolog, это для сеошников (и далеко не для всех) в выдаче Яндекса бардак. А для обычного пользователя выдача Яндекса достаточно качественная. Это и по анализаторам Ашманова видно, и статистика LI подтверждает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    «Поскольку на протяжении полугода наши математики и программисты добились очень больших успехов в качестве и полноте поиска и "Яндексом" в среднем стали пользоваться несколько чаще, именно это изменение в предпочтениях пользователя отражается на графиках в Liveinternet» ахренеть товарищи! Месяц БАРДАКА (с 20 января) вы это называете успехами? http://murketolog.ru/blin-komom/
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть