Яндекс.Метрика запустила новую версию отчета по долгосрочным интересам посетителей сайта. Теперь тематики в нем представлены намного подробнее: в категорию «Финансы», к примеру, входят несколько подразделов – «кредиты», «инвестиции», «ипотека» и другие. Как и раньше, интересы посетителей определяются с помощью технологии Крипта.
В обновленном отчете доступны данные, начиная с 24 августа 2018 года. Статистику за более ранний период можно посмотреть в предыдущей версии. Она больше не будет обновляться, но продолжит работать в течение некоторого времени.
Для чего нужен отчет по интересам:
- Чтобы исследовать предпочтения аудитории, а в дальнейшем оптимизировать контент сайта. К примеру, если большая часть посетителей интернет-магазина по продаже цветов – мужчины, интересующиеся бизнесом, сайт можно оформить в более сдержанном стиле. А из всех дополнительных опций активнее предлагать срочную доставку.
- Чтобы сравнивать поведение разных групп и находить идеи для роста. Предположим, что чаще всего сайт посещают люди, интересующиеся музеями. Но при этом более высокая конверсия у посетителей, которые предпочитают активный отдых. Можно поэкспериментировать с нацеливанием рекламы и контентом сайта, чтобы дополнительно подтолкнуть к покупке эту вовлеченную аудиторию.
- Чтобы точнее нацеливать показы рекламы. С помощью условий нацеливания медийной рекламы в Директе можно настроить показы объявлений именно на ту аудиторию, которая активнее всего посещает сайт.
О том, как интерпретировать цифры в отчете, читайте здесь.
Источник: Блог Яндекс.Метрики