Открытие Яндекс-семинаров 2006

3 февраля стало днем открытия очередного цикла семинаров Яндекса по поисковой рекламе. Пермь радушно принимала гостей!

Семинары по поисковой рекламе Яндекс начали проводиться с 2004 года. Более чем за два года состоялось 22 семинара в 17 городах: Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Киеве, Москве, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Хабаровске и Челябинске. Дипломы слушателей семинаров получили более двух тысяч человек, среди которых сотрудники рекламных агентств, представители веб-студий, специалисты по маркетингу из различных организаций и предприятий.

Организаторы считают, что подобные семинары являются отличным способом наладить интерактив с аудиторией, что во многом способствует плодотворному решению многих затрагиваемых во время обсуждения проблем. Это свидетельствует о том, что по всей стране работает множество грамотных и квалифицированных специалистов по Интернет-рекламе, с которыми есть что обсудить и о чем поспорить.

Планируемая география семинаров Яндекса 2006 года достаточно широка. Часть семинаров пройдет в рамках «Недели цифровых технологий», а в некоторых городах мероприятия будут организованы совместно с партнерами Яндекса.

По информации company.yandex.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)