13 декабря в субботу в 11 часов количество просмотров Рамблера начало резко падать, и в полдень поисковик лег. На протяжении двух-трех часов Рамблер был недоступен. Потом ситуация повторилась в вечернее время. |
|
|
|
Один из пользователей Я.ру Получается, что сумма трафика других поисковых систем меньше, чем размер потерянного Рамблером. После расчетов видим, что 50% пользователей перешли на Яндекс, 18% - на Mail, 8% - на Google. Но остается еще нераспределенный процент пользователей (24%), которые отказались от поиска из-за «поломки Рамблера». То есть четверть приверженцев Рамблера либо не знают о других поисковиках, либо не доверяют им. В комментарии к анализу отмечается, что выводы сделаны для идеального случая, если, по сравнению с другими днями, поменялся лишь характер трафикогенерации, а не ее абсолютное значение по сравнению со средним трендом. |