Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Декабря 2008 в 13:19

Кому досталось больше трафика при падении Рамблера

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3081
Подпишитесь на нас в Telegram
13 декабря в субботу в 11 часов количество просмотров Рамблера начало резко падать, и в полдень поисковик лег. На протяжении двух-трех часов Рамблер был недоступен. Потом ситуация повторилась в вечернее время.



Один из пользователей Я.ру провел небольшой анализ трафика других поисковых систем, чтобы посмотреть, как вели себя пользователи Рамблера во время его «спячки». Падение Рамблера относительно среднего значения субботнего трафика (за последний месяц) составило 2,98%. Прирост Яндекса составил 1,47%, Google 0,25%, Mail.ru 0.525%. Тогда как падение Рамблера, относительно того же среднего, составило 2,98%.

Получается, что сумма трафика других поисковых систем меньше, чем размер потерянного Рамблером. После расчетов видим, что 50% пользователей перешли на Яндекс, 18% - на Mail, 8% - на Google. Но остается еще нераспределенный процент пользователей (24%), которые отказались от поиска из-за «поломки Рамблера». То есть четверть приверженцев Рамблера либо не знают о других поисковиках, либо не доверяют им.

В комментарии к анализу отмечается, что выводы сделаны для идеального случая, если, по сравнению с другими днями, поменялся лишь характер трафикогенерации, а не ее абсолютное значение по сравнению со средним трендом.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть