Покемономания бушует по всему миру уже не первую неделю и, кажется, не планирует идти на спад. Естественно, предприимчивые компании и бренды не могли пройти мимо этого тренда и не использовать Pokemon Go себе на благо. Посмотрим, как российские и зарубежные бренды привлекали аудитории с помочью покемонов в социальных сетях.
Playboy как всегда подошел к вопросу с юмором и сделал видео, где типичный игрок Pokemon Go попал в раздевалку к моделям.
Amazon нашел свою выгоду в игре, быстро разряжающей смартфоны. И предложил поклонникам игры внешнее зарядное устройство.
Cinnabon изо всех сил старались не пустить покемонов в свои пекарни, но они все-таки пробрались. Впрочем, из этого тоже можно развить активность.
Мюнхенский футбольный клуб «Бавария» подшутил над своим вратарем Мануэелем Нойером в Instagram. Теперь Мануэля и его ворота охраняет электрический заряд Пикачу.
И даже Мисс Вселенная не смогла пройти мимо игры и записала Live-трансляцию в Facebook, как она охотится за покемонами.
Вот уж где не ожидаешь увидеть покемона, так это на поле танкового сражения времен Второй Мировой. Но разработчикам World of tanks и это под силу.
Украинский «ПриватБанк» предложил пользователям бонусы за каждого покемона, пойманного возле их отделения.
Яндекс.Такси рассказали у себя в Facebook, как коварный Пикачу заставил сотрудников побегать по всему таксопарку.
«Я поймал покемона у нас в офисе!» Кажется, теперь это универсальное начало для любой беседы в сети. По крайней мере в группе «Microsoft для разработчиков» в это верят.
А digital-агентство «Рыба тут» решило расширить свою аудиторию с помощью покемонов. Ребята запустили конкурс с простой механикой и полезным для ловцов покемонов призом. Интересно, какие результаты?
Московская «Кофемания» не стала усложнять и запускать какие-то активности. И правда, зачем? Если пикачу сам к ним пришел.