На правах рекламы
Сервис интернет-бухгалтерии «Мое Дело» отчитался о результатах запуска своей партнерской программы для вебмастеров. Первое упоминание о партнерке вышло на SEOnews прошлым летом.
За этот год число активных партнеров превысило 1000, мы выплатили им более 3 миллионов рублей. Были внедрены новые инструменты: отслеживание источников трафика(субаккаунты), прозрачная статистика по регистрациям, большой выбор промо-материалов(баннеры и лендинги). Одним из ключевых изменений стал переход на прогрессивную шкалу отчислений от 300 до 400 рублей за 1 лид.” - отвечает Александр Бобыкин, руководитель партнерского отдела сервиса «Мое Дело».
Судя по озвученным цифрам и решительному настрою команды, даже период кризиса не испортил статистику, напротив – привлекательность сервиса возросла, поскольку бизнесмены начали задумываться об автоматизации бухгалтерии и сокращении затрат, и конечно же, этим воспользовались вебмастеры, которые зарабатывают на партнерке.
Приятные новости для вебмастеров:
Рассмотрим подробнее изменения, которые произошли в партнерской программе.
1. Субакаунты
Можно создавать неограниченное количество субаккаунтов и отслеживать статистику переходов/лидов по каждому конкретному источнику трафика. Не секрет, что раньше этого очень не хватало арбитражникам.
2. Прозрачная статистика
Теперь в разделе «лиды» доступна информация о каждой отдельной регистрации: ID, email, дата и статус лида. Оплата производится только за подтвержденные регистрации, за тех, кто корректно указали свои контактные данные и до которых смог дозвониться колл-центр.
3. Начисления выше, чем у конкурентов.
От 300 до 400 рублей за лид в зависимости от показателя конверсии, т.е. качества трафика.
С какими проблемами пришлось столкнуться?
К сожалению, мы фиксировали определенные попытки накруток и обмана со стороны некоторых партнеров. Например, когда вебмастеры использовали «буксы» и другие сервисы оплачиваемых заданий для накрутки регистраций. Это строго запрещено и теперь нам удается моментально выявлять подобные нарушения,” - из отчета «Мое Дело».
Как применить SEO для заработка на партнерке?
Наличие SEO-навыков дает хорошую фору для партнеров, есть огромное количество целевых и смежных запросов с длинными хвостами, например, про регистрацию ИП, открытие расчетного счета или налоговые вопросы. Трафик из выдачи добывают не только крупные контентные сайты – при внимательном анализе можно заметить в ТОПе одностраничники, которые явно созданы с целью направления трафика на партнерку «Мое Дело».
Не теряйте время, осенью обычно возрастает деловая активность, пора готовиться к этому!
Регистрация в партнерской программе «Мое Дело»