Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Января 2010 в 16:23

Персонализированный поиск влияет на результаты Google

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3032
Подпишитесь на нас в Telegram

После персонализации поиска, который Google начал применять в декабре прошлого года, западные специалисты по оптимизации проводят исследование о влиянии нововведения на SEO. На начальном этапе они пришли к выводу, что персонализация не сильно меняет выдачу. Например, первые 10 результатов всегда остаются в том же наборе; но их очередность может меняться после цепочки запросов. Чем больше запросов задает пользователь на смежные темы, тем больше вероятность, что очередность результатов изменится.

Интересным моментом исследования стало то, что наиболее стабильными позициями являются пятая и восьмая. Результаты, расположенные на этих позициях, реже других поднимались или опускались в выдаче. Эти результаты исследования можно рассматривать только как примерные, поскольку получены они были на первом этапе.

В декабре 2009 года Google стал выдавать персонализированные результаты поиска не только тем пользователям, которые залогинились перед началом поисковой сессии, но и всем остальным. Это означает, что результаты после нескольких поисковых сессий подстраиваются под пользователя. Если он выбирал результаты определенного типа часто, они будут ранжироваться выше при последующих запросах.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть