Перспективная Интернет-реклама

Мировой лидер на рынке консалтинговых услуг компания PriceWaterhouseCoopers представила отчет "Global Entertainment and Media Outlook: 2006-2010" о развитии мировой медиаиндустрии. По этим данным, Интернет остается самым быстрорастущим рекламным медиа в мире. Ожидается, что к 2010 году объем мирового рынка интернет-рекламы достигнет $51,6 млрд. (оценивая этот рынок PwC включает не только медийную, но и поисковую рекламу).

Согласно прогнозам PwC, стабильный рост продолжится в течение ближайших 5 лет. В связи с чем, к 2010 году на интернет-рекламу будет тратиться около 10% всех рекламных бюджетов. Сравните, тогда, как еще в 2002 году эта доля составляла менее 3%.

Относительно развития интернет-рекламы по странам Европейского региона, в частности, по России были представлены следующие прогнозы. Согласно отчету, объем российского рынка интернет-рекламы увеличится за 5 лет более чем в 3 раза - с $51 млн в 2005 до $156 млн в 2010 году. Таким образом, Россия считается второй по величине роста среди стран Центральной и Восточной Европы (после Польши - с $69 млн до $216 млн).

По мнению аналитиков, подобные темпы роста объемов интернет-рекламы обусловлены увеличением числа пользователей с широкополосным доступом и внедрением соответствующих рекламных форматов (видеобаннеров).

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)