Специалисты компании «Пиксель Плюс» провели исследование и составили рейтинг факторов ранжирования в Яндексе. Эксперты систематизировали факторы, упорядочили их по важности и описали каждый из них. Составленный рейтинг содержит исчерпывающую информацию, которая поможет прокачать знания в SEO и лучше понять принцип, по которому поисковые системы ранжируют сайты.
В рейтинге факторов ранжирования команда «Пиксель Плюс» изучила и описала коммерческие запросы и ранжирование по ним интернет-магазинов. Предлагаем ознакомиться с сокращенной демо-версией документа:
Оказалось, что наиболее значимыми для коммерческих сайтов являются факторы удовлетворения пользовательской потребности по запросу. Также для попадания в ТОП важны: оптимизация title, качественный контент, техническая оптимизация сайтов.
Еще один важный вывод, который был сделан в результате исследования, – хостовые (или общесайтовые) факторы более значимы, чем документные. Это говорит о том, что поисковые системы оценивают, в первую очередь, качество и оптимизацию сайта целиком, а потом уже обращают внимание на факторы страницы.
Ознакомиться с полным исследованием и бесплатно скачать документ с факторами ранжирования Яндекса можно, нажав на кнопку ниже.
Напомним, ранее результатами исследования факторов ранжирования в поисковых системах поделилась компания «Ашманов и партнеры».
Источник: пресс-релиз «Пиксель Плюс»