Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
29 Января 2020 в 18:01

«Пиксель Плюс» отрейтинговал факторы ранжирования Яндекса по важности

Россия +7 (495) 139-20-33
1 16650
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалисты компании «Пиксель Плюс» провели исследование и составили рейтинг факторов ранжирования в Яндексе. Эксперты систематизировали факторы, упорядочили их по важности и описали каждый из них. Составленный рейтинг содержит исчерпывающую информацию, которая поможет прокачать знания в SEO и лучше понять принцип, по которому поисковые системы ранжируют сайты.  

В рейтинге факторов ранжирования команда «Пиксель Плюс» изучила и описала коммерческие запросы и ранжирование по ним интернет-магазинов. Предлагаем ознакомиться с сокращенной демо-версией документа: 


Оказалось, что наиболее значимыми для коммерческих сайтов являются факторы удовлетворения пользовательской потребности по запросу. Также для попадания в ТОП важны: оптимизация title, качественный контент, техническая оптимизация сайтов. 

Еще один важный вывод, который был сделан в результате исследования, – хостовые (или общесайтовые) факторы более значимы, чем документные. Это говорит о том, что поисковые системы оценивают, в первую очередь, качество и оптимизацию сайта целиком, а потом уже обращают внимание на факторы страницы. 

Ознакомиться с полным исследованием и бесплатно скачать документ с факторами ранжирования Яндекса можно, нажав на кнопку ниже. 

Напомним, ранее результатами исследования факторов ранжирования в поисковых системах поделилась компания «Ашманов и партнеры». 

Источник: пресс-релиз «Пиксель Плюс»

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Юра Фёдоров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Юра Фёдоров
    больше года назад
    "Оказалось, что наиболее значимыми для коммерческих сайтов являются факторы удовлетворения пользовательской потребности по запросу. Также для попадания в ТОП важны: оптимизация title, качественный контент, техническая оптимизация сайтов. " ух ты как интересно, а что в 19 году это было по-другому? Или может быть в 18? =))  Также есть многочисленные исследования от Semrush по выборке более 100 000 ресурсов где наглядно показано, что title сейчас играет менее значимую...
    "Оказалось, что наиболее значимыми для коммерческих сайтов являются факторы удовлетворения пользовательской потребности по запросу. Также для попадания в ТОП важны: оптимизация title, качественный контент, техническая оптимизация сайтов. " ух ты как интересно, а что в 19 году это было по-другому? Или может быть в 18? =))  Также есть многочисленные исследования от Semrush по выборке более 100 000 ресурсов где наглядно показано, что title сейчас играет менее значимую роль...
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть