Компания «Пиксель Плюс» составила рейтинг факторов ранжирования в Google. Эксперты упорядочили факторы ранжирования по их важности и описали каждый из них. Рейтинг описывает коммерческие запросы и позволяет специалистам лучше понять, как Google ранжирует e-commerce-сайты.
Ключевые выводы исследования
- Самыми важными факторами ранжирования интернет-магазинов в Google являются факторы, которые связаны с удовлетворением базовых потребностей пользователей – грамотный функционал «Купить / Заказать», «Корзина», удобство отображения на мобильных устройствах, наличие цен на продукцию.
- Для сайтов, которые решают базовую задачу, включаются «классические SEO-факторы»: оптимизация Title, внешние ссылки на страницу, кликабельность сниппета (CTR). Эта комбинация факторов оказалась очень значимой в Google.
- Наиболее важными из группы E-A-T (экспертность, авторитетность, достоверность) стали такие факторы, как наличие адреса или офлайн-представительства, HTTPS, подробная информация о компании, наличие страниц о возврате товара, вариантах оплаты и гарантиях.
- «Хостовые» факторы оказались важнее «документных». Это означает, что Google сначала обращает внимание на качество сайта целиком, а потом только на саму страницу. Это приводит к тому, что крупные проекты ранжируются лучше мелких.
Ознакомиться с полным исследованием и бесплатно скачать документ с факторами ранжирования Google в формате PDF можно на сайте «Пиксель Плюс».
Напомним, зимой компания выпустила рейтинг факторов ранжирования в Яндексе.
Источник: пресс-релиз «Пиксель Плюс»