C момента запуска алгоритма Google Пингвин прошло уже две недели, однако, страсти и не думают утихать. Вебмастера по всему миру продолжают обсуждать на форумах вероятные причины понижения сайта в выдаче Google и возможные способы реабилитации.
Ранее уже давалось немало советов, как избежать санкций Пингвина. Вспомним некоторые из них:
- удалите спам, битые ссылки, дубли и избыточные редиректы;
- внимательно пересмотрите имеющиеся ссылки: снизьте процент вхождения продвигаемой фразы в анкорах входящих на сайт ссылок, а также снимите часть недавно закупленных ссылок.
На днях SEO-блогер Марк Энсайн (Marc Ensign) опубликовал пост с очередной порцией советов для пострадавших от Пингвина. Самое примечательное, что размышления Марка
- Создайте блог и регулярно наполняйте его ценным контентом.
- найдите хорошее PR-агентство или почитайте книги и начните уже, наконец, писать логичные пресс-релизы. При этом не забывайте постить их на свой сайт.
- Посещайте блоги по вашей тематике и оставляйте полезные комментарии.
- Разместите на сайте ссылки на важные источники информации по вашей тематике, которые пригодятся пользователям;
- Делитесь создаваемым контентом в соцсетях;
- Позиционируйте себя как эксперта.
Данные советы, конечно, не являются панацеей, однако, они в очередной раз показывают нам, что полезность информации на сайте (хороший контент, экспертное мнение) Google выдвигает на первое место, и именно этому стоит уделить сейчас как можно больше внимания.