Платон Щукин подвел итоги года в службе поддержки вебмастеров

Больше всего вопросов в службу поддержки Яндекс.Вебмастера поступило по поводу нарушений. На их долю пришлось 20% писем. Второе место досталось вопросам, касающимся обхода сайтов и непосредственного ранжирования документов. Часть из них была вызвана ошибками на стороне серверов, где размещаются сайты, а где-то встречались ошибки в поисковой оптимизации стороны вебмастеров.

Десятую часть от всех обращений составили вопросы теоретического характера: как настроить индексирование, как улучшить ранжирование, на что обращать внимание при переезде сайта, как правильно склеить зеркала.

Яндекс стремится анализировать работу Помощи и форум обратной связи, а также старается понять насколько они информативны, основываясь на оценках пользователей. Так выглядит разброс голосов пользователей при оценке страниц формы обратной связи Вебмастера:

Возможность голосования внедрили только летом, но уже получили достаточно данных чтобы сформировать несколько десятков задач на улучшение отдельных рекомендаций на страницах Помощи.

Яндекс поблагодарил своих пользователей за письма, пожелания и замечания – они помогают сделать поиск лучше.

Источник: Яндекс

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)