Google ответил на вопрос, уже не первую неделю мучающий вебмастеров: почему аккаунты с низким уровнем расходов на рекламу лишили доступа к данным Планировщика ключевых слов.
Оказалось, таким образом Google пытается не допустить ботов к данным сервиса.
Это изменение сделано для того, чтобы мы могли последовательно предоставлять рекламодателям данные, необходимые для оптимизации аккаунтов, и предотвращать возможные злоупотребления возможностями Планировщика ключевых слов с помощью ботов. Данные по объему поисковых запросов могут отображаться по-разному в некоторых случаях, но они по-прежнему дают точное представление о том, сколько кликов и показов вы можете получить по ключевому слову.
В начале августа специалисты, работающие в AdWords, заметили, что при попытке получить подробную статистику по запросам в Планировщике ключевых слов система запрашивает наличие активной кампании. Позже стало известно, что Планировщик больше не будет предоставлять точную статистику рекламодателям AdWords с низкими бюджетами.
Источник: advertisercommunity.com