Почему Sitelinks стало больше?

Некоторое время назад многие обратили внимание на изменение количества Sitelinks: вместо 4 - 8 ссылок в две колонки. Напомним, Sitelinks – это дополнительные ссылки на сайт, которые Google иногда показывает под первым результатом своей выдачи. Выбор этих ссылок осуществляется полностью автоматически. В результате чего в выдачу могут попадать страницы, которым там, по большому счёту, делать нечего. Для таких случаев в Google Webmaster Central появилась возможность запрета показа отдельных ссылок в блоке sitelinks. Это настраивается в блоке Links на странице Sitelinks.

Накануне Google официально прокомментировал это изменение. Google Webmaster Central запустил ряд новых функций, которые улучшают наглядность статистики сайтов и делают работу с ней более удобной. Скорость обновления данных также изменена, теперь статистика обновляется непрерывно, каждый раз предоставляя максимально свежие результаты. Кроме увеличения количества ссылок в Sitelinks, сервис отныне предоставляет 6-месячную историю, процентное соотношение самых популярных запросов, возможность импортировать или экспортировать эти данные.

«Не по всем запросам SiteLinks стало больше, чаще только для известных "брендов", можно предположить, что Google заключил какие-нибудь контракты с этими компаниями, чтобы "делиться трафиком". Не уверен, правда, что это так! С точки зрения пользователя удобно, но чем больше ссылок - тем больше выдача похожа на поисковую помойку с рекламой других поисковиков и новостных агентств. Куда более полезно было бы делать такие ссылки для сайтов, находящихся на первом месте по обычным запросам - "автомобили", "окна", "работа" - именно тем, что пользуются наибольшим спросом у пользователей», - считает Вадим Миклуха, интернет-маркетолог компании Ingate.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)