В свою очередь компания СУП в рамках данного расширения партнерства, становится владельцем интернет-издания «Газета.Ru», ранее принадлежавшего ИД «Коммерсантъ». Такое сотрудничество с издательским домом и приобретение «Газеты.Ru» усилят позиции СУПа в роли поставщика высококачественного контента, позволяя компании предложить российским пользователям и рекламодателям уникальное сочетание пользовательских и редакционных материалов. «Газета.Ru» останется независимым ресурсом, входящим в группу компаний SUP и продолжит наращивать свою аудиторию, которая за последние полтора года выросла на 50%. Редакционная, маркетинговая и кадровая политика «Газета.Ru», зарекомендовавшая себя на рынке, останутся неизменными, отмечается в сообщении «Газета.Ru».
Сообщение получило широкий резонанс в интрнет-среде, онлайновые СМИ пестрят афористичными заголовками «Коммерсантъ отхлебнул из тарелки SUPa», « Газету.ру добавили с СУП», « Блогер Усманов» и т.д. >
Напомним, летом прошлого года "Живой журнал" подписал соглашение с информагентством РИА "Новости" и онлайн-версией газеты "Известия". В рамках программы медийного партнерства, русскоязычные ЖЖ-юзеры могут "юзать" портал www.izvestia.ru без дополнительной авторизации, а с этого понедельника та же возможность стала доступной на портале www.rian.ru.
Единение онлайн-СМИ с социальными сетями, симбиоз редакционного контента (editor content) с пользовательским (user generated content) поддерживают и другие интернет-проекты. Например, газета "Ведомости" провела интеграцию с социальным сервисом Яндекса МойКруг. А контент–партнером MSN в России также является издательский дом "Коммерсантъ", о чем было публично заявлено летом прошлого года.