Яндекс представил подборку образовательных мероприятий на сентябрь 2019 года.
3 сентября – большая конференция Яндекса в Новосибирске, на которой представители компании рассказали о развитии рекламных технологий. Аналитических инструментах, новинках и последних запусках. Посмотреть запись трансляции можно здесь.
5 сентября – офлайн-презентация книги Филиппа Царевского по Яндекс.Директу в Москве. Автор расскажет о том, кому книга может быть полезной, и на что стоит обратить внимание, а также даст советы, как найти грамотного подрядчика. Участие бесплатное, нужна регистрация.
5 сентября – вебинар «Директ простыми словами: как это работает и с чего начать». Руководитель проектов по маркетингу SMB Наталья Малышева расскажет, какие возможности Директ дает рекламодателям, как правильно запустить первую РК, каких ошибок стоит избежать и не только. Зарегистрироваться на участие в вебинаре можно тут.
6 сентября – конференция Digital Go в Минске. На мероприятии можно будет послушать кейсы и доклады от Яндекса, ВКонтакте, Google и крупных брендов. Участие бесплатное, нужно зарегистрироваться.
9 сентября – большая конференция Яндекса для ретейла. Представители Яндекса и крупнейших компаний-игроков рынка поделятся своим опытом. Мероприятие пройдет в офисе Яндекса, нужна регистрация.
10 сентября – вебинар «Возможности нового интерфейса Директа». Менеджер по маркетингу Яндекса Таисия Щукина расскажет о последних обновлениях интерфейса Директа, разберет основные сценарии его использования и поделится планами развития продукта. Зарегистрироваться можно здесь.
10 сентября – семинар «Бизнес Навигатор: интернет-маркетинг и продажи» в Бресте. Специалисты научат экономить рабочее время, тратить меньше средств и увеличивать продажи. Регистрация.
11 сентября – вебинар «Директ простыми словами: как управлять рекламной кампанией». Руководитель проектов по маркетингу SMB Наталья Малышева расскажет, как быстро улучшить текущие кампании, как правильно управлять рекламным бюджетом и не только. Подробнее узнать о вебинаре и зарегистрироваться можно тут.
12 сентября – вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе» о том, как правильно анализировать показатели, проверить работу подрядчика и в итоге снизить расходы на рекламу и повысить ее эффективность. Регистрироваться здесь.
18 сентября – вебинар «Эффективный сайт для производителя». Генеральный директор агентства «Амадо» Алексей Богдановский расскажет, как правильно разработать сайт, зачем нужен современный дизайн и какие задачи могут решить Турбо-страницы Яндекса. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно здесь.
18 сентября – Дзен-среда: трансляция конференции о рекламе в Яндекс.Дзене. Команда Дзена расскажет о новинках, перспективах и механиках работы рекламы в сервисе. Зарегистрироваться можно тут.
24 сентября – главная конференция Директа, на которой сотрудники компании подробнее расскажут про новинка, представят кейсы и сделают несколько полезных анонсов. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь.
25–27 сентября – обучающий курс по Яндекс.Директу в Санкт-Петербурге. Команда Яндекса расскажет, как выбрать подрядчика, эффективно запускать рекламу, повысить эффективность РК и не только. Участие платное, регистрация здесь.
26 сентября – вебинар «Как выбрать сильного специалиста по Яндекс.Директу». Cпециалист по обучению Яндекса Филипп Царевский расскажет об основных ошибках в подходах, коммуникации, кейсах и кампаниях, которые мешают выйти на новый уровень. Цена символическая, 200 рублей, регистрироваться здесь.
27 сентября – Digital-новоселье 2019. Бесплатная конференция про онлайн-продвижение недвижимости. Зарегистрироваться можно здесь.
Источник: Блог Яндекса