Подозревайте клик-фрод, жалуйтесь Google Adwords

Подозревайте клик-фрод, жалуйтесь google adwords google разрешит рекламодателям блокировать ip-адреса конкурентов.

Начиная со следующего месяца, рекламодатели Google Adwords смогут ограничить своим конкурентам доступ к просмотру pay-per-click рекламы, сообщает Cnet. Теперь в рамках рекламной кампании рекламодатели смогут уточнять IP- адреса, показ рекламы которым будет заблокирован. По мнению специалистов Google, это поможет значительно сократить уровень клик-фродов. Отметим, сейчас по статистике Google, примерно каждый десятый клик является накруткой, сообщает Reuters. За такие клики система не снимает со счета рекламодателя ни цента.Также в начале марта Google начнет предоставлять рекламодателям более подробные отчеты о том, сколько было сэкономлено денег от использования клик-фильтров. Они обнаруживают фальшивые клики в реальном времени и удаляют их прежде, чем они появятся на консоли AdWords. До середины лета будет разработан стандартный интерфейс, где рекламодатели смогут сообщить о возможных клик-фродах и поставить запрос на их анализ. Отметим, по сообщению Reuters, 10% «неправильных» кликов обходятся поисковой системе в $100 млн. в год. Реальный же процент клик-фродов, по версии Google, составляет лишь 0,02%, т.е. 200 тысяч долларов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)