Поиск Mail.ru запустил бета-тестирование поиска по соцсетям. Об этом на конференции Optimization 2019 рассказала Нина Сапунова, руководитель направления продуктов в поиске Mail.ru.
По ее словам, контент в социальных сетях покрывает широкий круг интересов пользователей, в том числе коммерческих. Но по такому контенту сложно искать, так как его много, он быстро появляется и исчезает.
Только во ВКонтакте в пиковые вечерние часы пользователи публикуют примерно 3 тысячи постов в минуту. Это огромный поток данных, с которым сложно работать, хотя пользователи хотят искать и находить свежий контент.
Другие поисковые системы пока не занялись поиском по контенту в соцсетях. Сами социальные сети тоже не имеют качественного поиска. Mail.ru Group, которой принадлежат Одноклассники и ВКонтакте, решили выйти на эту нишу и запустить такой поиск.
С 15 октября 2019 года поиск по соцсетям вышел в публичный бета-тест. В поиске Mail.ru появилась новая вкладка «Соцсети», в которой находятся люди, сообщества и посты.
Сейчас поиск осуществляется по четырем самым крупным по аудитории и объемам контента социальным сетям: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.
На главной вертикали поиска «Интернет» появился блок «Сейчас обсуждают» со свежими постами, с предложением услуг, товаров и другого из соцсетей.
Чтобы попробовать новый продукт и принять участие в бета-тесте, нужно перейти по ссылке: https://go.mail.ru/search_social.
Напомним, ранее на конференции Optimization 2019 компания «Ашманов и партнеры» поделилась результатами ежегодного исследования факторов ранжирования в поисковых системах Яндекс и Google.