27 Июля 2009 в 17:49

Пользователи Bing любят контекст

0 3481

Пользователи, пришедшие на сайт из поисковой системы Bing, гораздо чаще кликают на рекламные объявления, чем пользователи из Google. CTR контекстных объявлений, которые транслировались на сайтах-партнерах пользователям Bing, составил 1,5%. В то время как для Google этот показатель равнялся 0,97%. Чуть лучшими показателями может похвастаться Yahoo, пользователи которого обеспечили контекстке CTR 1,24%.

Такие данные предоставила рекламная сеть Chitika, которая проанализировала 32 миллиона показов рекламных объявлений. 27 миллионов пришлось на долю пользователей Google, 3 млн. – Yahoo и 2,2 млн. – Bing. Уже раньше сообщалось, что рекламодателям Bing повезло – 42% пользователей кликали на объявления, размещенные на странице выдачи результатов. В то время как только четверть пользователей Google переходили из SERP на сайт рекламодателя. Может, у Bing особенные пользователи?

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть