Новая услуга будет называться TrueView. Благодаря ей посетители сервиса сами смогут выбирать, какую рекламу смотреть, а какую – нет. Совсем отказаться от рекламы можно будет только при просмотре коротких видеотреков, при этом рекламодатели не будут платить за пропущенное видео. Если пользователь загружает продолжительный ролик, то вместо рекламного блока в начале, может настроить рекламные паузы по ходу видеоленты.
Сейчас сервис, предположительно, находится в стадии тестирования, однако, имена рекламодателей, участвующих в испытании TrueView, неизвестны. Ожидается, что функционал будет официально запущен в ближайшие недели.
Следует отметить, что TrueView не станет новаторством на рынке. Похожая услуга была реализована еще в 2007 году американским видеохостином Hulu и называлась "Ad Selector". Теперь почти 10 % видеороликов на Hulu оснащены опцией выбора рекламы, однако, "пропускать" рекламные объявления в Hulu нельзя.