Популярность российских облачных сервисов выросла на фоне блокировки Telegram. Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на поставщиков таких услуг.
Из-за попыток заблокировать Telegram пострадали облачные сервисы от Amazon, Microsoft и Google. Небольшие компании пользовались ими для хранения личных данных или вычислений. Их привлекали низкие цены и возможность масштабировать бизнес с их помощью. Из-за блокировки с проблемами столкнулись сервисы доставки, онлайн-магазины и другие компании.
Кроме того, сложности заставили бизнес задуматься о том, насколько рискованно полагаться на одного провайдера. Это побудило компании мигрировать к локальным облачным сервисам.
Представители МТС и МегаФона отметили повышение спроса на облачные сервисы. В Mail.Ru Group с трудом справились с наплывом клиентов: из-за сбоев в работе иностранных серверов сайты приходилось перевозить в авральном режиме. Руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group Егор Ганин сообщил, что облачный бизнес компании с начала 2018 года вырос на десятки процентов.
Напомним, Telegram в РФ был заблокирован в апреле этого года.
Источник: Ведомости