Барри Шварц (Search Engine Land) поделился наблюдениями за ранжированием приложений в Google и пришел к выводу, что поведенческие метрики из Google App Indexing API не влияют на ранжирование вебконтента.
Чтобы оценить контент и поведение пользователей внутри приложения Google использует Google App Indexing API. Разработчики отправляют универсальный идентификатор ресурса Google URI, заголовок и описание контента для URI приложения. Контент приложений для Android поисковая система также сканирует самостоятельно.
Что важно, разработчики отправляют информацию о времени начала и окончания действий пользователей. Таким образом, Google знает, какие URI посещают пользователи и сколько времени проводят в приложении.
Google неоднократно подтверждал, что эти поведенческие данные не используют для ранжирования вебконтента. Google App Indexing Api заменяет такие факторы ранжирования, как PageRank и ссылки.
Напомним, что Google умеет индексировать контент приложений, у которых нет десктопной версии. В ранжировании предпочтение получают приложения, которые используют App Indexing API.