Беларусский интернет развивается весьма динамично, осваивая наиболее поулярные технологии. Так, недавно был создан белорусский клонNews2.ru – социального сервиса новостей, а осенью на популярном портале Tut.by появился сервис блогов, правда, подверженный цензуре. Теле- и видеобайнет тоже набирает обороты: в феврале был запущен ITV.BY, позиционируемый как "уникальный симбиоз традиционного телевидения и интерактивных возможностей глобальной паутины".
Интернет-видео открывает новые горизонты не только развлекательным и информационным, но и рекламным технологиям. К сожалению, не всегда последние используются с учётом интересов потребителя. Видеоспам – появившийся в последнее время формат нежелательной рекламы. Распространители спама загружают на видеообменные сервисы рекламные ролики со вводящим в заблуждение названием. От них страдают такие всемирно известные видеосервисы, как YouTube, Break.com, AOL Video и другие. Кроме названий, спамеры используют обманывающие тэги и описания. В качестве следующего шага спамеров эксперты прогнозируют запуски роликов, стилизованных под домашнее видео и перенаправляющих пользователя на рекламныей сайт, либо заражающих компьютер вирусами.