Правительство поддержало законопроект о создании единого поставщика контента телеканалов в интернете. Документ подписал вице-премьер Константин Чуйченко, в нем отсутствуют какие-либо замечания.
В июле этого года Леонид Левин, председатель комитета Государственной думы по информационным технологиям, и его заместитель Сергей Боярский внесли на рассмотрение поправки к законам о связи, о рекламе, об информации и о СМИ. Поправки предполагают создать и выбрать единого поставщика, который будет транслировать эфир 20 федеральных каналов в интернете. Выбором поставщика должен заняться Роскомнадзор. Антимонопольные ограничения к поставщику применяться не будут.
Авторы проекта считают, что подобная система принесет свои плюсы.
Централизованное управление содержанием рекламных пауз позволит оградить граждан от противоправной рекламы и незаконных эфирных врезок, — считает Леонид Левин, глава комитета Госдумы по информполитике.
С критикой законопроекта выступили Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР), Ассоциация региональных операторов связи «Ростелесеть», «Первый канал», «Триколор», «МегаФон», МТС, «Вымпелком» и «Яндекс». ФАС также не поддержала документ. Однако критика поправок со стороны бизнеса не нашла отражения в отзыве кабинета министров.
Законопроект планируется вынести для рассмотрения на ближайшее заседание комитета Госдумы по информполитике.
Источник: Коммерсант