Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
29 Июля 2025 в 13:32

Правительство РФ утвердило критерии, по которым информация в интернете является рекламой

Россия +7 (909) 261-97-71
0 981
Подпишитесь на нас в Telegram

Правительство РФ опубликовало постановление, которое вводит критерии, по которым информация в интернете является рекламой. Оно вступило в силу 25 июля.

Контент считается рекламой, если:

  • направлен на привлечение внимания к товару, работе, услуге, бренду, продавцу или производителю, результатам интеллектуальной деятельности или мероприятию;
  • направлен на формирование или поддержание интереса ко всему вышеуказанному;
  • направлен на их продвижение на рынке;
  • не носит справочно-информационный и аналитический характер.

Не считаются рекламой:

  • результаты поисковой выдачи;
  • однотипная информация в каталоге (краткие сведения о производителе, продавце, их товарах и услугах), оформленная в стиле соответствующей рубрики;
  • информация о товарах, услугах и мероприятиях на сайтах производителей и организаторов ивентов;
  • справочно-информационные материалы, которые предоставляются пользователям интернет-магазинов, сайтов объявлений, соцсетей, поисковых систем;
  • отзывы в соцсетях, если не содержат чрезмерного описания товара и его достоинств, а также призыва к покупке.

Ознакомиться с постановлением можно по ссылке.

Кроме того, рекламой не считаются объявления физических и юридических лиц, если они не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности. Сюда относятся объявления о безвозмездной передаче вещей и животных, о продаже личных вещей физлицами, публикации о приеме на работу (вакансии), отзывы с оценкой товара/услуги в соответствующих разделах.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: AdIndex

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть