Пресс-релиз: Пользователи заинтересовались «Образованием»

Аналитический центр компании «Бегун» подготовил новое исследование предпочтений аудитории сервиса. Документ содержит самые популярные тематики среди пользователей сети, размеченных по демографическому признаку. Для исследования был выбран апрель 2008 года - как типичный месяц, без скачков и сезонных изменений спроса и предложения.

Выставленные рекламодателями ограничения показа и повышенная активность некоторых рекламодателей несколько изменили картину декабря 2007 года. Если тогда основной интерес для мужчин представляли автомобили, а для женщин – знакомства, то в апреле 2008 лидерство в интересах обоих полов принадлежало категории «Образование». При этом автомобили уверенно держатся вторыми в списке интересов, как мужчин, так и женщин.

Среди женщин эта тема даже популярнее, и доля кликов по соответствующим объявлениям составляет 9,3%. Также просматривается завидное единодушие в отношении к промышленным товарам – информация, связанная с работой, находится на третьем месте по популярности среди обоих полов. Дальше интересы пользователей немного расходятся: мужчины интересуются новыми знакомствами, в то время как внимание женщин сконцентрировано на средствах связи. В остальном мужской интерес сосредоточен на местах приятного времяпровождения в городе, туристических поездках и видео. Весьма неожиданно в рейтинге интересов сильного пола оказалась и медицинская тематика, ранее присутствовавшая только среди популярных женских тематик. В то время самое время, когда мужчины отдыхают и занимаются своим здоровьем, дамы организовывают ремонт, заводят знакомства, ищут работу и покупают новые компьютеры.



В ноябре 2007 года «Бегун» начал размечать свою аудиторию по демографическому признаку, а в марте 2008 анонсировал для рекламодателей таргетинг по полу. Каждый рекламодатель может выбирать, кому показывать рекламную кампанию, а кому – нет. В настоящий момент объявления более 52% таргетированных рекламных кампаний закрыты для трансляции мужчинам, и, соответственно, около 48% - закрыты для показа женщинам. Для исследования собрана информация о количестве переходов по объявлениям определенных тематик в сервисе «Бегун», совершенных аудиторией, размеченной по демографическому признаку. Указаны доли кликов по объявлениям определенных тематик в общем числе кликов, сделанных размеченной аудиторией. Для исследования был выбран апрель 2008 года - как типичный месяц, без резких скачков и сезонных изменений спроса и предложения.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)