Профессиональная организация интернет-маркетологов SEMPO проводит ежегодное интернет-исследование состояния рынка поискового маркетинга. В исследовании могут принять участие как индивидуальные специалисты по интернет-рекламе, так и агентства, которые оказывают услуги по поисковому продвижению, контекстной рекламе или раскрутке в социальных сетях. Также к участию приглашаются рекламодатели.
Вопросы, которые включены в анкеты исследования, касаются бюджетов, сроков проведения рекламной кампании, SEO, контекстной рекламы, социальных сетей. В благодарность за участие все компании и фрилансеры получат отчет, сделанный по результатам исследования, который для остальных будет стоить 249 долларов. Принять участие возможно до 22 февраля.
Принять участие в исследовании можно по ссылке, указанной в материале
Посмотреть результаты исследования за 2006 год можно по ссылке https://m.seonews.ru/events/detail/42237.php