По репутации Google произведен мощный офлайн-удар. Начиная со 2 сентября на самой известной площади Нью-Йорка – Тайм-сквер – демонстрируется анимационный ролик, высмеивающий политику пользовательской конфиденциальности Google и лично директора компании Эрика Шмидта.
Ролик транслируется на огромном биллборде площадью свыше 160 квадратных метров 36 раз в сутки. Акция проводится организацией Consumer Watchdog в рамках кампании «Do Not Track Me» («Не следите за мной») по борьбе за права пользователей на конфиденциальность личной информации.
Как в этой ситуации ведет себя Google, фактический монополист на интернет-рынке и непоследний представитель национальной инфраструктуры? Пристыженный IT-гигант расторопно пообещал, что к 3 октября 2010 года разработает новые более прозрачные правила безопасности. Согласно им, пользователи смогут легко удалять данные о своем пребывании на сайтах Google.
Достойное завершение публичных правозащитных баталий. Всегда бы так. И везде.