Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Марта 2007 в 02:11

Профессиональное агентство вирусного маркетинга создали КСАН и GoViral

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3652
Подпишитесь на нас в Telegram

www.ksan.ruПервое профессиональное агентство вирусного маркетинга официально появилось 12 марта. Учредители – мультимедийная интернет-лаборатория КСАН и международная компания GoViral, специализирующаяся на вирусном маркетинге. Партнеры разделили обязанности: КСАН будет осуществлять стратегическое планирование, креатив и продакшн (создавать мультимедийный вирусный контент). GoViral займется первоначальным распространением информации среди целевой аудитории (так называемый "посев") и будет отслеживать эффективность вирусных кампаний с помощью собственных разработок: Seed&Track Local, ViralBuzz и AdViral.

Джимми Мэйманн, председатель Совета директоров компании GoViral: "Мы давно хотели распространить наш бизнес на быстрорастущий российский рекламный рынок, однако проблема была в стоящем партнере, до тех пор, пока мы не познакомились с компанией "Ксан". Наше партнерство позволит успешно использовать наш международный опыт и инструменты, добавив немного "русского вкуса". Вместе мы предложим российскому рынку действительно уникальные решения".
"В настоящее время вирусный маркетинг в России представляет собой очень неудобный и практически непредсказуемый рекламный инструмент. — говорит Роман Мандрик, управляющий партнер "КСАН". — Наша задача — привнести успешный западный опыт и предоставить ведущим российским рекламодателям и агентствам понятный и четко предсказуемый результат при запуске вирусных кампаний".

Интернет-лаборатория КСАН специализируется на разработке мультимедийных продуктов и онлайн-сервисов, а также на вирусном маркетинге. GoViral позиционируется как viral seeding agency, т.е. агентство по "вирусному посеву". Кроме того, компания профессионально занимается мониторингом и измерением эффективности вирусных кампаний в интернете. Союз таких специалистов выглядит весьма многообещающе.

Тем временем, проект Evizitor анонсировал "автоматизированную систему вирусного маркетинга". Авторы уверяют, что участвующий в системе сайт посетит более 100,000 человек. Для этого нужно зарегистрироваться и заплатить $7. На сайте-участнике создается страница со ссылками на всех остальных участников, причём объявление самого сайта сначала находится на самой нижней позиции. С каждым новым участником оно поднимается выше.

Интернет-аналтитк Антон Гирин: "Система работает по стандартному принципу финансовых пирамид. Полученая страница со ссылками является типичной линк-фермой. Поисковые системы за такое банят." Алексей Крехалев, генеральный директор проекта HiddenMarketing: "Всё это похоже на распространенные порно-системы формирования трафика. Да, это нагоняет кучу нецелевых посетителей-"леммингов"... насколько нужны такие посетители вам - решайте сами. Выигрывающих от участия в системе проектов будет не больше 5%".

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть