Как на днях сообщил блог All Things Digital, Twitter в очередной раз пересмотрел подход к рекламным сообщениям (Promoted Tweets) в твит-ленте. Изначально планировалось, что рекламные объявления будут закреплены в верней части ленты без возможности прокрутить их. Однако сервис счел, что такая политика может не понравиться пользователям, и решил, что видеть рекламные объявления должны видеть только те, кто этого хочет. Уже в начале августа сервис запустит «рекламные объявления для друзей» (Promoted Tweets To Followers), позволяющие таргетировать рекламу на пользователей, которые следят за новостями того или иного бренда. Когда пользователей войдет в свой аккаунт, объявление будет расположено вверху твит-ленты, а с появлением новых твитов - рекламное сообщение опустится вниз как обычный твит. Примечательно, что тестировать такую рекламную модель Twitter начал еще в прошлом году, но тогда он предпочел не раскрывать подробности.
Напомним, что рекламные объявления Twitter запустил в 2010 и изначально они были доступны только в поисковых результатах.
Также на днях Twitter сообщил о запуске нового сайта для разработчиков - Twitter Developers, где каждый желающий сможет создать приложение, используя Twitter API, и обсудить его с другими разработчиками. На сегодняшний день для сервиса микроблогинга создано уже более миллиона различных приложений более чем 750 тыс. разработчиками со всего мира.