Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
31 Августа 2009 в 12:57

Расходы на интернет-рекламу выросли на 5%

Россия +7 (495) 139-20-33
0 10702
Подпишитесь на нас в Telegram

Интернет уже зарабатывает на рекламе больше, чем радио (4,3 млрд. руб.), газеты (4 млрд. руб.) и журналы (7,6 млрд. руб.). По оценке MindShare Interaction, в первом полугодии 2009 г. расходы на медийную и контекстную рекламу выросли на 5%, почти до 7,8 млрд. руб.

Этот же факт подтверждает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Интернет продемонстрировал рост рекламных доходов до 3-3,2 млрд. руб. (на 5%). Отметим, Ассоциация оценивает только затраты на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы). «С учетом контекстной рекламы площадки заработали 8,6 млрд. руб. за отчетный период», - считает директор по развитию медийных продуктов "Яндекса" Лев Глейзер (входит в экспертный совет АКАР).

А вот у крупного интернет-игрока «Рамблер Медиа» выручка от размещения контекстной рекламы за отчетный период снизилась на 24% и составила 419 млн. рублей (US$12.7 млн.). Выручка от баннерной рекламы снизилась меньше – на 12% и составила 432 млн. рублей (US$ 13.1 млн.). Эти и другие данные о неаудированных финансовых результатах «Рамблер Медиа» за первое полугодие 2009 года компания анонсировала в конце прошлой недели.

Телевидение, пресса и наружная реклама по итогам полугодия показали большие темпы падения, чем за первые три месяца (см. таблицу). По данным агентства Initiative, рекламодатели, воспользовавшись снижением расценок, наоборот, увеличили объем закупок на ТВ и продолжительность своих кампаний.

Затраты на рекламу в I полугодии 2009



* Только медийная интернет-реклама (баннеры, всплывающие окна и другие форматы). Оценка за первое полугодие 2008 года скорректирована.

Общие расходы на рекламу в январе-июне снизились на 30%, до 89-91 млрд. руб., сообщает АКАР.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть