Затраты компаний на рекламу в России в текущем году увеличатся на 6%. Расходы на рекламу в мире вырастут на 4,6% и достигнут $639 млрд к концу 2019 года. Такие данные представлены в новом отчете агентства Zenith.
Интернет остается самым быстрорастущим сегментом рынка рекламы в России и в мире. Эксперты Zenith прогнозируют, что бренды в России потратят на онлайн-продвижение на 14% больше, чем годом ранее. Телевидение и наружную рекламу также ожидает рост. Продолжат падать рекламные доходы радио (-7%) и печатных СМИ (-10%). Также ожидается снижение затрат на рекламу в социальных сетях.
Интересно, что ранее эксперты Zenith прогнозировали, что затраты брендов на рекламу в 2019 году в России увеличатся на 8,2%. Уточненный прогноз в 6% показывает замедление роста рекламы в стране.
Напомним, что ранее вышло исследование, которое показало, как пользователи просматривают видеорекламу.
Источник: Adindex