Google Ads объявил, что теперь рекламодатели по всему миру смогут использовать расширение с формой для лидов в YouTube и Discovery. К концу года инструмент станет доступен и в медийных кампаниях.
В форме появились новые поля, где можно собирать данные о городе, штате, стране, информацию о работе пользователей: название компании, должность, рабочий email, рабочий номер телефона. Ранее поля включали только имя, личный адрес электронной почты, номер телефона, индекс.
Для отдельных категорий есть возможность добавить вопросы, которые интересуют пользователей.
Также Google сообщил, что планирует упростить импорт офлайн-конверсий за счет информации, оставленной пользователями в форме. Обновление уже тестируется и будет запущено в течение этого года.
Напомним, Google Ads запустил тестирование нового расширения с формой для лидов в октябре 2019 года.
Источник: блог Google